Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Добро пожаловать.jpg

Детский сад

Структурное подразделение «Детский сад «Солнышко» МБОУ «Рощинская школа-детский сад» расположено по адресу с.Рощино,ул.Юбилейная,8   Джанкойского района Республики Крым

Директор МБОУ «Рощинская школа – детский сад»: Маненко Оксана Андреевна

Заместитель директора по дошкольному образованию- Лютикова Анна Алевтиновна

(контактный телефон +79787374533)

Структурное подразделение «Детский сад «Солнышко»   работает по пятидневной рабочей неделе с 10,5 часовым пребыванием детей.

Режим работы: с 07.30 до 18.00 – ежедневно, кроме выходных: субботы, воскресенья; нерабочих праздничных дней установленных законодательством Российской Федерации.

Цель деятельности: осуществление образовательной деятельности по реализации

МБОУ образовательных программ дошкольного образования.

Предмет деятельности : формирование общей интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников, присмотр и

уход за детьми.

Наш детский сад - уютный милый дом для любознательных девчонок и мальчишек.

Девиз нашего коллектива: «Любовь и забота»

Сад функционирует с декабря 2004 года. Прошедшие с тех пор годы принесли колоссальные изменения в положительную сторону.

Структурное подразделение «Детский сад» МБОУ на 01.09.2022 г. посещают 96 детей в возрасте от 2 до 7 лет, проживающих в с.Рощино, с. Серноводское , с. Краснодольное, с. Ближнегородское, с.Тимирязево, на подвозе 52 ребенка:

c.Ближнегородское-13 человек,

с.Серноводское-15 человек,

с.Краснодольное-9 человек,

с.Тимирязево-16 человек

Функционируют 3 группы общеразвивающей направленности:

-младшая разновозрастная группа «Лучики» (от 2 до 3,6 лет)-32 воспитанника

-средняя группа «Солнечные зайчики» (от 3,6 до 5,6) – 32 воспитанника

-подготовительная разновозрастная группа «Подсолнушки» (от 5,6 до 7 лет)- 32 воспитанника.

 

Количество детей из многодетных семей- 35

Зачисление ребенка в детский сад производится на основании:

протоколов Комиссии по комплектованию с направлениями на зачисление детей в ОУ

•                  договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования

•                 заявления родителей (законных представителей).

Цели и задачи,которые реализует детский сад в своей деятельности:

  • сохранять и укреплять здоровье детей;
  • формировать позитивное отношение к себе и к окружающему миру, умение взаимодействовать с социумом;
  • реализовывать принципы развивающего обучения через разные формы организации деятельности детей;
  • развивать творческое начало и личность каждого ребенка
  • организовывать работу с семьей с целью повышения педагогической компетентности родителей;
  • повышать профессиональный уровень педагогического коллектива.

 

      Структурное подразделение «Детский сад» реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования МБОУ «Рощинская школа-детский сад» в группах общеразвивающей направленности.

       Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Рощинская школа-детский сад» составлена на основе комплексной программы: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой, 2017 г.

     Содержание комплексной программы дополнено парциальными программами:

•   Региональной Программой «Крымский веночек»;

•   Программой «Ладушки» И. Каплунова и Н. Новоскольцева.

Эти программы обогащенного развития дошкольников, обеспечивает развитие у детей задатков любознательности, самостоятельности, активности, инициативы. Без этих качеств невозможно развитие творческих способностей у ребенка, развитие его личности.

Детский сад укомплектован кадрами. Педагогический состав в основном стабилен. В детском саду работают педагоги в возрасте от 22 до 44 лет.

Педагоги творчески подходят к реализации гуманистических принципов педагогического воздействия, поэтому каждый ребенок ощущает на себе внимание воспитателя или специалиста, заинтересованность в его успешности, любовь, помощь и поддержку.

В МБОУ «Рощинская школа – детский сад» обеспечивается профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов.

Все групповые и функциональные помещения, кабинеты, в основном, оснащены мебелью, необходимым оборудованием, игровым материалом.

Работники детского сада стремятся организовать предметно-развивающую среду с учетом потребностей, интересов и эмоционального благополучия детей. Особое значение в детском саду отводится развитию у дошкольников правильной речи, овладению звуковой системой языка, его лексическим и грамматическим строем.

Педагоги создают условия для овладения детьми грамматическим строем речи: учат правильно связывать слова в падеже, числе, времени, роде, использовать различные способы словообразования, формулировать вопросы и отвечать на них, строить предложения.

Большое внимание уделяется работе по развитию у детей связной речи, поощряя детей к рассказыванию, пересказу.

Все предназначенное для детей находится в зоне их активной деятельности. Доступность материалов, игровых предметов помогает воспитывать самостоятельность у детей, реализует стремление к творчеству. Пространство групповой комнаты нашло свое отражение в комплексном размещении функциональных уголков.

Главные требования к развивающей среде остаются неизменными:

-проблемная насыщенность;

-открытость к изменению;

-диалогический режим функционирования;

-четкая оформленность в среде предметных источников развития;

-многофункциональность и необыденность;

-приспособляемость к совместной деятельности ребенка и взрослого;

-эстетичность.

В детском саду созданы материально - технические и медико-педагогические условия, обеспечивающие комфортное и безопасное пребывание детей.

В основе организации взаимодействия с семьей лежит сотрудничество, инициатором установления доверительных отношений с родителями выступают педагоги детского сада.

Особенностью организации педагогического процесса в детском саду является широкое включение в него родителей

В нашем детском саду осуществляется работа по проведению профилактических мероприятий, способствующих снижению заболеваемости детей: закаливание, витаминизация пищи.

Большое внимание в детском саду уделяется организации работы по физической культуре, как одному из важнейших условий воспитания здорового ребенка. Эффективно решать весь спектр задач физической культуры позволяет рационально организованный двигательный режим, разработанный с учетом возрастных особенностей детей, сезонных условий и предусматривающий оптимальное сочетание различных форм двигательной активности: физкультурных занятий (тренировочных, тематических, игровых), утренней гимнастики (музыкально-ритмической, игровой, на полосе препятствий), гимнастики после сна (дорожки здоровья, корригирующие упражнения), физкультурных минуток, спортивных досугов и праздников, пеших походов и самостоятельной двигательной деятельности.

Психологическое сопровождение включает в себя задачи не только по преодолению трудностей в обучении детей, но и по обеспечению их успешной социализации, созданию условий, способствующих своевременному и полноценному психическому развитию, эмоциональному благополучию каждого ребенка.

Педагогом психологом обобщен материал (игры, тренинги) по снятию у детей тревожности и чувства страха, разработаны индивидуально-ориентированные маршруты развития детей с определенными трудностями, предлагаются рекомендации педагогам и родителям по взаимодействию с «особыми» детьми.

      Условия для всестороннего развития детей постоянно улучшаются, а материально – техническая база структурного подразделения «Детский сад» МБОУ регулярно пополняется.

 

Перспективы развития структурного подразделения «Детский сад «Солнышко» МБОУ «Рощинская школа – детский сад»:

1 Пополнение в детском саду предметно-развивающей среды, отвечающей требованиям и

поставленным задачам.

2.Повышение профессионального уровня педагогов, обеспечивающего обстановку

доброжелательного сотрудничества с детьми и родителями (законными представителями).

3 Улучшение качества образовательных услуг.

4 Совершенствование уровня лечебно-коррекционной работы.

5 Улучшение качества дополнительной образовательной деятельности.





 


Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2022/12/02/preview/press-item/b2ef7a03389d113a7e91_1000x.jpg

02.12.2022

В «Смене» проходят памятные мероприятия, посвященные Дню Неизвестного Солдата

Почти 1000 ребят из разных регионов России стали участниками мероприятий, приуроченных ко Дню Неизвестного Солдата, которые проходят во Всероссийском детском центре «Смена».


https://edu.gov.ru/uploads/media/2022/12/02/preview/press-item/e8dfab94a5e4f17b2adb_1000x.jpg

02.12.2022

Российские учителя смогут узнать о построении личного бренда на бесплатном курсе от платформы «Сферум»

Информационно-коммуникационная образовательная платформа «Сферум» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации запускает бесплатный курс повышения квалификации для учителей «Коммуникации в образовании: профиль современного учителя». Обучение будет проводиться онлайн на платформе «Учи.ру», а после успешного прохождения курса педагоги смогут получить удостоверение о повышении квалификации.


0+